- Консультирование клиентов по продуктам фирмы, заключение договоров по продаже туристических услуг (с физ. и юр. лицами), сопровождение сделок, прием оплаты, контроль задолженности;
- Ведение клиентской базы, рассылка актуальной информации, поддержание и развитие сотрудничества с объектами размещения и питания;
- Прием и распределение телефонных звонков и факсов, ведение e-mail-переписки, переписки в мессенджерах Viber, WhatsАpp, отправка и получение корреспонденции;
Рассматриваю работу в сфере консультирования, в качестве менеджера в интернет-магазин, call-центр (работа на входящих и исходящих звонках, в чатах и е-mail, оформление заказов/заявок, запись на прием - без продаж и поиска клиентов), или связанную с оформлением документов.
Готова к обучению при нехватке навыков, а также приступить к работе в ближайшее время.